Первоклассница Настя уже сорок минут сидела на скамейке у школы. Ее сверстники, которые жили поближе, разошлись по домам, других детей забрали родители. А мама все не ехала за ней.
- Настенька, ты что это тут сидишь одна?
Девочка вздрогнула от неожиданности. Она подняла голову, взглянула на того, кто обратился к ней, улыбнулась.
- Дядя Вася! Привет! Я долго жду, а она не едет.
- Ты простудишься, поехали со мной, довезу до дома! А маме я позвоню.
Настя без колебаний пошла за этим человеком. Это ведь дядя Вася! Она знала его всю жизнь. Она, конечно, помнила, что с незнакомыми людьми в машину садиться нельзя, и конфеты нельзя у незнакомцев брать. Но ведь это – хороший знакомый, сосед, друг семьи, да и на улице похолодало.
Через месяц тело девочки нашли в лесопосадке, в нескольких километрах от школы. Ее изнасиловали и убили. Еще через месяц Василий пришел в прокуратуру с повинной.
«Дядя Вася» - это так называемый «одноразовый» педофил-убийца. Он много лет борется со своими желаниями, но при определенном стечении обстоятельств не может не совершить преступление. Почему «одноразовый»? Потому что рецидивы для него нехарактерны – более свойственно ему добровольное раскаяние или пожизненные муки совести после единственного преступления.
Кто он?
Где искать этого человека? Он обязательно принадлежит к близкому окружению ребенка. Как минимум – хорошо с ребенком знаком. Человек этого типа испытывает слишком сильный стресс от всего нового и даже удовлетворить свое преступное желание с незнакомым ребенком просто не сможет.
Современное общество он считает упадочным, образец для него – былые времена. Его характерная черта – даже во фрустрированном состоянии – честность. По его словам, да и по словам окружающих он никогда копейки чужой не возьмет. И лишнего за работу – тоже не возьмет. Но и недодать ему нельзя – будет обижен.
Если говорить о его бытовых привычках, следует отталкиваться от нормального состояния такого человека. А именно, когда у него все хорошо, дом его – образец чистоты и порядка. Когда он испытывает тяжелые фрустрации, то, скорее всего, они отразятся и на его жилище. Горы немытой посуды, сгнившие продукты в холодильнике, грязь повсюду.
До тех пор пока он еще социально более-менее адаптирован, он - исполнительный работник, мастер «золотые руки», способный тщательно и аккуратно выполнять свои должностные обязанности. Это типичный сантехник, даже в своем рабочем комбинезоне выглядящий аккуратно, автомеханик, или учитель труда.
И все в жизни нашего «учителя труда» было бы хорошо, если бы не его болезненная тяга к детям. Эта тяга не берется из ниоткуда. У него не все хорошо в семейной жизни. Он либо развелся, либо никогда не был женат, либо имеет жену, но о семейном счастье говорить не приходится. За кружкой пива он изливает душу друзьям, приходя, в итоге, к выводу, что все бабы – дуры, особенно – его. Либо – его существующая супруга, либо та, которая его не дождалась или бросила. Обычно этот человек обижен обществом и людьми. Он испытывает социальную и сексуальную фрустрацию, что, в итоге, приводит его к сексуальному влечению к детям.
Характерный неосознанный жест педофила – умывание рук. Говорит о ребенке, а сам умывает руки. В речи он часто использует уменьшительно-ласкательные слова. Не «дом», а «домик», не «колбаса», а «колбаска», не «попка», а «попочка». Детская попка, кстати, является объектом его мечтаний.
Хочется предостеречь наших читателей от скоропалительных выводов по поводу отдельных людей. Если всё, о чем сказано выше, вы наблюдаете в каком-то человеке – не спешите вешать на него ярлык педофила. Но постарайтесь не создавать ситуаций, когда этот человек и ваш ребенок могут оказаться наедине.
Для того чтобы с достаточной долей уверенности дифференцировать таких людей, нужен серьезный объем системных знаний, и, конечно, практика. Сейчас мы остановимся на теоретических основах этого вопроса.
Мне сразу хотелось бы пригласить тех, кто хочет по-настоящему научиться дифференцировать потенциальных педофилов, на тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана (http://www.yburlan.ru/). В частности, на сайте можно зарегистрироваться на бесплатный курс, в ходе которого, кроме прочего, рассматриваются особенности людей, входящих в группу риска.
Сейчас мы подробнее остановимся на глубинных механизмах формирования этого влечения. Если вы решите заглянуть на бесплатные лекции, материал, которые приведен ниже, позволит вам сформулировать четкие вопросы о том, как выявить педофила, как защитить от него своего ребенка. А если вы чувствуете в себе нездоровое влечение к детям – вы сможете получить инструмент по борьбе с этим влечением.
Психологическая характеристика потенциального педофила
Все то, о чем мы говорили выше, характерно для людей, которые, в соответствии с положениями системно-векторной психологии Юрия Бурлана, имеют так называемый анальный вектор. Всего выделяют 8 векторов – 4 нижних (анальный, кожный, мышечный и уретральный) и 4 верхних (зрительный, звуковой, обонятельный и оральный). Названия векторов произошли от эрогенных зон на теле человека, обладающих особой чувствительностью у тех людей, у которых проявлены те или иные вектора. Если у человека проявлен определенный вектор (возможны любые сочетания – в основном в современном мире это 2-4 вектора, одновекторные и восьмивекторные люди встречаются нечасто), это с самого рождения влияет на него – на особенности поведения, на характер, находит отражение в его жизненных сценариях.
От нижних векторов зависит, кроме прочего, либидо, особенности сексуального поведения человека. Верхние вектора вносят лишь свои особенности эротизма.
Для мужчин – носителей анального вектора, характерно недифференцированное либидо. То есть – они имеют сексуальное влечение не только к женщинам, но и к мальчикам-подросткам. В таком влечении есть глубокий природный смысл – из мужчин, имеющих анальный вектор, получаются прекрасные учителя – прямое сексуальное влечение ингибируется и направляется в социально полезное русло, в желание передавать подросткам накопленную информацию. Им интересно работать с детьми, а детям интересно с ними.
Если учитель, имеющий анальный вектор, развит и реализован (то есть, другими словами, доволен жизнью, работой, семейными отношениями), то никакого сексуального подтекста в его отношениях с подопечными нет. Он получает удовлетворение, хорошее настроение, от общения с детьми, от того, что зажигает в них страсть к наукам – но не более того. А дети, в свою очередь, получают от него знания, делают успехи в учебе.
А вот если у человека что-то хронически не так – уволили с работы (или на работе не ценят, вечно задвигают на дальнюю полку), ушла жена (или секс с женой его не удовлетворяет), резко поменялась общественная обстановка (например, это произошло после развала Советского Союза), он часто не может нормально справиться с этими проблемами. Это тоже характерная черта анального вектора - все новое выбивает его из колеи.
И вот, он испытывает сильные социальные (отсутствие нормальной работы, общественного признания), сексуальные (отсутствие нормальных сексуальных отношений) фрустрации. В результате тяжелейшей длительной нереализации такого рода, на базе неудовлетворенного недифференцированного либидо, у него проявляется сексуальное влечение к детям.
Поначалу он даже не осознает этого влечения. Но при виде, например, соседской шестилетней Насти, что-то в нем разгорается. «Ой, мама, какая у вас доченька!». Он неосознанно ищет встреч с ребенком. Например, в качестве гостя ее отца – вдруг девочке захочется посидеть у него на коленях?
Влечение усиливается, и однажды у него формируется мысль, которая, поначалу, очень сильно его пугает. «А что, если с этой Настей…», - страшная мысль. Проходит время. Мысль о Насте его уже не пугает. Он позволяет себе фантазировать на эту тему: «Никто ведь не узнает, в конце концов…», - так он думает. И вот, однажды он оказывается наедине с девочкой…
Примерно в 6-летнем возрасте современные дети проходят атавистическое половое созревание. В это время организм ребенка, в частности – девочки – выделяет феромоны, которые просто сводят потенциального педофила-убийцу с ума. И если возникает ситуация, подобная вышеописанной – например, такая девочка оказалась у него в машине, он просто теряет голову. Он уже собой не управляет, не совершить преступление он не может. А совершив, изнасиловав девочку, удовлетворив свое желание, он понимает, что сделал, и в порыве ужаса убивает ребенка подручными средствами. Как правило, происходит это недалеко от дома преступника, в зоне лесонасаждений.
Совершив преступление и скрыв следы, он невероятно мучается. Он прямо таки хочет, чтобы его осудили и вполне может явиться с повинной.
При рассмотрении через призму системно-векторной психологии, педофил, изнасиловавший и убивший шестилетнего ребенка – это сексуально и социально фрустрированный анальник без верхних векторов. Он очень долго борется со своим запретным желанием, но, в итоге, идет на такого ребенка именно потому, что он – человек простой, без верхних векторов, определяющих интеллект. Соблазнить подростка он не в состоянии.
Есть, конечно, и другие типы педофилов (для всех, надо отметить, характерно наличие анального вектора, социальных и сексуальных фрустраций, и о них мы еще поговорим). Но они обычно идут иным путем. Более сложно устроенный педофил способен влюбить в себя, скажем, двенадцатилетнюю школьницу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но убивать он не станет. У него достаточно свойств для того, чтобы реализовывать свои преступные фантазии так, чтобы никто об этом не догадался. А нашему, сравнительно просто устроенному педофилу-убийце, влюбить в себя ребенка не получится. Как результат – годами сдерживаемое напряжение, разрешающееся изнасилованием и убийством.
Недавно принят закон, ужесточающий наказание педофилов. В одной из предыдущих заметок мы уже говорили об этом законе. Вряд ли он что-то изменит в лучшую сторону. Более того, есть риск, что боязнь жестокого наказания увеличит число убийств после изнасилования. Вопрос это сложный и неоднозначный, но можно с уверенностью говорить, что лучшая защита детей от педофилов должна складываться из двух частей.
Во-первых, нужно правильно воспитывать мальчиков с анальным вектором, который является носителем особого недифференцированного либидо. Неправильное воспитание таких мальчиков создает предпосылки для возникновения в будущем педофильных желаний.
Во-вторых, повышение уровня психологической грамотности населения. Если потенциальный педофил будет понимать корни своего влечения – он получит оружие в борьбе с ним.
Заметка написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
- Настенька, ты что это тут сидишь одна?
Девочка вздрогнула от неожиданности. Она подняла голову, взглянула на того, кто обратился к ней, улыбнулась.
- Дядя Вася! Привет! Я долго жду, а она не едет.
- Ты простудишься, поехали со мной, довезу до дома! А маме я позвоню.
Настя без колебаний пошла за этим человеком. Это ведь дядя Вася! Она знала его всю жизнь. Она, конечно, помнила, что с незнакомыми людьми в машину садиться нельзя, и конфеты нельзя у незнакомцев брать. Но ведь это – хороший знакомый, сосед, друг семьи, да и на улице похолодало.
Через месяц тело девочки нашли в лесопосадке, в нескольких километрах от школы. Ее изнасиловали и убили. Еще через месяц Василий пришел в прокуратуру с повинной.
«Дядя Вася» - это так называемый «одноразовый» педофил-убийца. Он много лет борется со своими желаниями, но при определенном стечении обстоятельств не может не совершить преступление. Почему «одноразовый»? Потому что рецидивы для него нехарактерны – более свойственно ему добровольное раскаяние или пожизненные муки совести после единственного преступления.
Кто он?
Где искать этого человека? Он обязательно принадлежит к близкому окружению ребенка. Как минимум – хорошо с ребенком знаком. Человек этого типа испытывает слишком сильный стресс от всего нового и даже удовлетворить свое преступное желание с незнакомым ребенком просто не сможет.
Современное общество он считает упадочным, образец для него – былые времена. Его характерная черта – даже во фрустрированном состоянии – честность. По его словам, да и по словам окружающих он никогда копейки чужой не возьмет. И лишнего за работу – тоже не возьмет. Но и недодать ему нельзя – будет обижен.
Если говорить о его бытовых привычках, следует отталкиваться от нормального состояния такого человека. А именно, когда у него все хорошо, дом его – образец чистоты и порядка. Когда он испытывает тяжелые фрустрации, то, скорее всего, они отразятся и на его жилище. Горы немытой посуды, сгнившие продукты в холодильнике, грязь повсюду.
До тех пор пока он еще социально более-менее адаптирован, он - исполнительный работник, мастер «золотые руки», способный тщательно и аккуратно выполнять свои должностные обязанности. Это типичный сантехник, даже в своем рабочем комбинезоне выглядящий аккуратно, автомеханик, или учитель труда.
И все в жизни нашего «учителя труда» было бы хорошо, если бы не его болезненная тяга к детям. Эта тяга не берется из ниоткуда. У него не все хорошо в семейной жизни. Он либо развелся, либо никогда не был женат, либо имеет жену, но о семейном счастье говорить не приходится. За кружкой пива он изливает душу друзьям, приходя, в итоге, к выводу, что все бабы – дуры, особенно – его. Либо – его существующая супруга, либо та, которая его не дождалась или бросила. Обычно этот человек обижен обществом и людьми. Он испытывает социальную и сексуальную фрустрацию, что, в итоге, приводит его к сексуальному влечению к детям.
Характерный неосознанный жест педофила – умывание рук. Говорит о ребенке, а сам умывает руки. В речи он часто использует уменьшительно-ласкательные слова. Не «дом», а «домик», не «колбаса», а «колбаска», не «попка», а «попочка». Детская попка, кстати, является объектом его мечтаний.
Хочется предостеречь наших читателей от скоропалительных выводов по поводу отдельных людей. Если всё, о чем сказано выше, вы наблюдаете в каком-то человеке – не спешите вешать на него ярлык педофила. Но постарайтесь не создавать ситуаций, когда этот человек и ваш ребенок могут оказаться наедине.
Для того чтобы с достаточной долей уверенности дифференцировать таких людей, нужен серьезный объем системных знаний, и, конечно, практика. Сейчас мы остановимся на теоретических основах этого вопроса.
Мне сразу хотелось бы пригласить тех, кто хочет по-настоящему научиться дифференцировать потенциальных педофилов, на тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана (http://www.yburlan.ru/). В частности, на сайте можно зарегистрироваться на бесплатный курс, в ходе которого, кроме прочего, рассматриваются особенности людей, входящих в группу риска.
Сейчас мы подробнее остановимся на глубинных механизмах формирования этого влечения. Если вы решите заглянуть на бесплатные лекции, материал, которые приведен ниже, позволит вам сформулировать четкие вопросы о том, как выявить педофила, как защитить от него своего ребенка. А если вы чувствуете в себе нездоровое влечение к детям – вы сможете получить инструмент по борьбе с этим влечением.
Психологическая характеристика потенциального педофила
Все то, о чем мы говорили выше, характерно для людей, которые, в соответствии с положениями системно-векторной психологии Юрия Бурлана, имеют так называемый анальный вектор. Всего выделяют 8 векторов – 4 нижних (анальный, кожный, мышечный и уретральный) и 4 верхних (зрительный, звуковой, обонятельный и оральный). Названия векторов произошли от эрогенных зон на теле человека, обладающих особой чувствительностью у тех людей, у которых проявлены те или иные вектора. Если у человека проявлен определенный вектор (возможны любые сочетания – в основном в современном мире это 2-4 вектора, одновекторные и восьмивекторные люди встречаются нечасто), это с самого рождения влияет на него – на особенности поведения, на характер, находит отражение в его жизненных сценариях.
От нижних векторов зависит, кроме прочего, либидо, особенности сексуального поведения человека. Верхние вектора вносят лишь свои особенности эротизма.
Для мужчин – носителей анального вектора, характерно недифференцированное либидо. То есть – они имеют сексуальное влечение не только к женщинам, но и к мальчикам-подросткам. В таком влечении есть глубокий природный смысл – из мужчин, имеющих анальный вектор, получаются прекрасные учителя – прямое сексуальное влечение ингибируется и направляется в социально полезное русло, в желание передавать подросткам накопленную информацию. Им интересно работать с детьми, а детям интересно с ними.
Если учитель, имеющий анальный вектор, развит и реализован (то есть, другими словами, доволен жизнью, работой, семейными отношениями), то никакого сексуального подтекста в его отношениях с подопечными нет. Он получает удовлетворение, хорошее настроение, от общения с детьми, от того, что зажигает в них страсть к наукам – но не более того. А дети, в свою очередь, получают от него знания, делают успехи в учебе.
А вот если у человека что-то хронически не так – уволили с работы (или на работе не ценят, вечно задвигают на дальнюю полку), ушла жена (или секс с женой его не удовлетворяет), резко поменялась общественная обстановка (например, это произошло после развала Советского Союза), он часто не может нормально справиться с этими проблемами. Это тоже характерная черта анального вектора - все новое выбивает его из колеи.
И вот, он испытывает сильные социальные (отсутствие нормальной работы, общественного признания), сексуальные (отсутствие нормальных сексуальных отношений) фрустрации. В результате тяжелейшей длительной нереализации такого рода, на базе неудовлетворенного недифференцированного либидо, у него проявляется сексуальное влечение к детям.
Поначалу он даже не осознает этого влечения. Но при виде, например, соседской шестилетней Насти, что-то в нем разгорается. «Ой, мама, какая у вас доченька!». Он неосознанно ищет встреч с ребенком. Например, в качестве гостя ее отца – вдруг девочке захочется посидеть у него на коленях?
Влечение усиливается, и однажды у него формируется мысль, которая, поначалу, очень сильно его пугает. «А что, если с этой Настей…», - страшная мысль. Проходит время. Мысль о Насте его уже не пугает. Он позволяет себе фантазировать на эту тему: «Никто ведь не узнает, в конце концов…», - так он думает. И вот, однажды он оказывается наедине с девочкой…
Примерно в 6-летнем возрасте современные дети проходят атавистическое половое созревание. В это время организм ребенка, в частности – девочки – выделяет феромоны, которые просто сводят потенциального педофила-убийцу с ума. И если возникает ситуация, подобная вышеописанной – например, такая девочка оказалась у него в машине, он просто теряет голову. Он уже собой не управляет, не совершить преступление он не может. А совершив, изнасиловав девочку, удовлетворив свое желание, он понимает, что сделал, и в порыве ужаса убивает ребенка подручными средствами. Как правило, происходит это недалеко от дома преступника, в зоне лесонасаждений.
Совершив преступление и скрыв следы, он невероятно мучается. Он прямо таки хочет, чтобы его осудили и вполне может явиться с повинной.
При рассмотрении через призму системно-векторной психологии, педофил, изнасиловавший и убивший шестилетнего ребенка – это сексуально и социально фрустрированный анальник без верхних векторов. Он очень долго борется со своим запретным желанием, но, в итоге, идет на такого ребенка именно потому, что он – человек простой, без верхних векторов, определяющих интеллект. Соблазнить подростка он не в состоянии.
Есть, конечно, и другие типы педофилов (для всех, надо отметить, характерно наличие анального вектора, социальных и сексуальных фрустраций, и о них мы еще поговорим). Но они обычно идут иным путем. Более сложно устроенный педофил способен влюбить в себя, скажем, двенадцатилетнюю школьницу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но убивать он не станет. У него достаточно свойств для того, чтобы реализовывать свои преступные фантазии так, чтобы никто об этом не догадался. А нашему, сравнительно просто устроенному педофилу-убийце, влюбить в себя ребенка не получится. Как результат – годами сдерживаемое напряжение, разрешающееся изнасилованием и убийством.
Недавно принят закон, ужесточающий наказание педофилов. В одной из предыдущих заметок мы уже говорили об этом законе. Вряд ли он что-то изменит в лучшую сторону. Более того, есть риск, что боязнь жестокого наказания увеличит число убийств после изнасилования. Вопрос это сложный и неоднозначный, но можно с уверенностью говорить, что лучшая защита детей от педофилов должна складываться из двух частей.
Во-первых, нужно правильно воспитывать мальчиков с анальным вектором, который является носителем особого недифференцированного либидо. Неправильное воспитание таких мальчиков создает предпосылки для возникновения в будущем педофильных желаний.
Во-вторых, повышение уровня психологической грамотности населения. Если потенциальный педофил будет понимать корни своего влечения – он получит оружие в борьбе с ним.
Заметка написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Очень и очень полезная статья. Отлично вы разобрали все по полочкам и кому-то, наверняка, она пригодится, а может и реально поможет уберечь своего ребенка от страшной беды. Такие знания должны получить широкое распространение и скольких трагедий тогда можно будет избежать!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга! Если хоть одного ребенка удастся спасти благодаря моему материалу - значит я не зря над ним работал. В идеале, это знание должно принадлежать всему нашему обществу - тогда многие детские жизни и судьбы будут спасены.
УдалитьУбивая, педофил-убийца мстит миру за самого себя, за то, что он такой есть, за то, что мир "довёл его до того, что он насилует детей". Как мне кажется. Вспоминается насильник-гастарбайтер, который на очной ставке не мог двух слов связать. Взгляд понурый, глаза пустые. Анально-мышечный такой насильник. Верха вообще нет. И здесь очень важно правильно понимать, что это не предвзятость к определённым социальным слоям, а природная предрасположенность определённых людей к определённым действиям.
ОтветитьУдалитьУважаемые мамы, помните - предупреждён, значит вооружён. Не обязательно искать врагов в каждом мужчине, в котором преобладает анальный вектор и не развиты верхние вектора. Можно просто знать. Юрий Бурлан действительно даёт системное понимание. Спасибо ему за это.
Да, Сергей, дело здесь не в социальных слоях, не в национальности. Все люди одинаково устроены и всем характерно определенное поведение. Педофилы-убийцы без верха - они именно такие, спасибо за ценное дополнение. Присоединяюсь к вашему обращению, направленному к родителям. Не ищите врагов. Будьте внимательны. Знайте об опасностях. Берегите детей.
Удалитьда, надо прислушиваться к мыслям. Они - продукт наших желаний, а желания генерирует подсознание. зачастую люди просто идут на их поводу, инстинктивно подчиняясь и не осознавая опасности. Надо изучать себя.
ОтветитьУдалитьАлёна Смирнова.
avtor.kljaksa.ru
Алёна, очень верно подмечено. Каждый должен понимать, что мысль - это начало. И если какие-то мысли возникают (как у потенциального педофила - дети в сексуальных фантазиях)- это уже тревожный признак, сигнал о том, что что-то в жизни не так.
УдалитьСпасибо за подробный и достаточно безэмоциональный рассказ. Здесь самое важное - не скатиться в истерику огульного осуждения, а разобраться в причинах явления и показать его симптомы. Мамы, будьте внимательны к своему ближайшему окружению - знакомые, отчим...
ОтветитьУдалитьЭмоции рвались наружу, но эмоциями делу не поможешь. Потому и писал насколько мог сухо и чётко. По другому нельзя. Сейчас по стране катится волна оговоров - они часто, во-первых, подпитаны чьей-то неприязнью, желанием "убрать" неугодного человека, а во-вторых - общественной истерикой, которая готова разорвать любого, на кого указали и сказали: "педофил". Да, мамы, будьте внимательны. От вас многое зависит. Отчимы находятся в неоднозначной ситуации. С одной стороны это очень сильный и красивый поступок - взять, например, в жены женщину с ребенком. С другой - в таком шаге может быть и обратная сторона - брак не ради женщины, а ради ребенка. Кстати, тягу к детям и возможность быть самым лучшим в мире отчимом (в самом хорошем смысле этого слова), демонстрируют одни и те же мужчины. Отвратительно, кстати, выглядит механизм соблазнения отчимом (или даже отцом) ребенка, как-нибудь обязательно об этом напишу.
УдалитьСтрашно жить на земле:))))
ОтветитьУдалитьГлавное понимать, откуда может исходить опасность и вовремя ее устранять. А жизнь в страхе - это не жизнь.
УдалитьГад, за что ж он ее еще и убил? :(((
ОтветитьУдалитьОчень тяжелая тема. А когда узнаешь, что эти твари - еще и дяди васи из соседнего подъезда, и вовсе становится жутко.
Ох, каждому бы знания системно-векторной психологии в зубы - и внимательное отношение к разного рода дядям.
В том-то и дело, что ни за что. Осознал весь ужас соедянного, ожидающее его наказание, когда получил свой вожделенный оргазм, и убил несчастную девочку. Педофил-убийца - он может быть и ближе, чем из соседнего подъезда. Непременно из ближнего круга, хорошо знаком с ребенком. Ведь совершенно новый ребенок - это для него стресс. Тема тяжелая, писать было нелегко об этом. Но, надеюсь, писал не зря, надеюсь, что-то изменит мой материал в этом мире.
УдалитьПедофилия - серьезный вопрос, стоящий перед обществом, и на него есть ответ. Системно-векторная психология способна точнейшим образом показать, как возникает это явление, каковы его причины и как его избежать, эта методика дает возможность точно определять тех, кто перешел черту запрета и совершил преступление, позволяя дифференцирования тех, кто этого преступления не способен совершить в принципе...
ОтветитьУдалитьАлександр, спасибо за системную иллюстрацию бессознательных механизмов!
Диана, спасибо! Пользуясь этим знанием можно как предотвращать подобное, так и успешно расследовать такие дела. Мне очень хотелось бы, чтобы наши правоохранительные органы взяли на вооружение методы системно-векторной психологии. Это и в расследованиях им поможет, и в предупреждении этого кошмара.
Удалитьочень детальная статья, разжеванная и, мне кажется, понятная для тех людей, которые не знакомы с Системно-векторной психологией. Я поставлю ссылку на нее из своей статьи о педофиле, как продолжение темы.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Яна. Материал этот я и писал в расчете на тех, кто пока не владеет системным мышлением. Для тех, кто понимает в чем дело, достаточно написать что-то вроде "фрустрированный анальный вектор без верха" - и сразу будет понятно, что имеется в виду. Для остальных и разъясняю то, что сам понял. Спасибо за ссылку, надеюсь, это послужит делу оздоровления общества.
УдалитьХорошее начало для такого глубочайшего знания - эта статья поможет начать путь к осознанию психических проявлений потенциального преступника или поможет полиции зацепиться за соломинку в поиске педофилов. Тренинг и еще раз тренинг!
ОтветитьУдалитьВсем новым читателям этого блога рекомендую прислушаться к рекомендации автора посетить тренинги Юрия Бурлана.
Это настолько стоящее знание, что нет слов...каждый будет благодарен судьбе, что однажды узнал про СВП
Спасибо, Наталья! Я надеюсь, общество станет лучше после того, как люди овладеют этим знанием. Ведь помимо педофилии у нас очень много проблем. Для решения многих из них достаточно как следует разобраться в себе. Системно-векторная психология позволяет это сделать.
УдалитьСтатья "зацепила". Появились вопросы: а как конкретно надо воспитывать сына, чтобы из него не вырос педофил?
ОтветитьУдалитьУ меня здесь начата серия статей, посвященная воспитанию детей. До анального вектора мы тоже доберемся. Пока некоторые основные вещи. Ребенка нельзя торопить. Нужно дать ему возможность устроить в квартире (идеал - своя комната) место, где он будет хозяином (хозяин пещеры), где он будет поддерживать порядок. Нельзя врываться в его пространство без спроса. Нужно настраивать его на то, что успех в жизни для него - в профессиональном овладении каким-либо делом. Профессионал - будешь успешным. Если его в кожных принципах воспитывать - он не сможет нормально реализоваться. Нельзя развивать в нем "комплекс хорошего мальчика". Стимулировать - похвалой. Не требовать от него больших спортивных успехов (в плавание его, или, может быть, в тренажерный зал, но не в бег). Есть еще много всего. Есть ведь еще и верхние вектора (здесь-то мы рассматриваем всё в упрощенном виде, иначе, если сразу попытаться весь комплекс дать - можно и запутаться). В итоге, задача - довести его до пубертата, максимально развив его свойства. Если это так и будет, он сможет эффективно свои свойства реализовать во взрослой жизни, будет реализованным и социально и сексуально - и педофилом уже не станет. Это в двух словах, следите за свежими публикациями, там непременно будет про воспитание таких детей.
УдалитьУжасная тема, знаю что важная для многих, но ужасная. Невозможно про такое читать,((( а уж писать - тем более. Спасибо, что пишете.
ОтветитьУдалитьЕлена! Писать и правда тяжело. Тема очень важная. Спасибо, что читаете!
Удалитьвсем близка и важна темная сторона анального вектора, а написали бы о добром анальном учителе, но это не популярно. Таральчук Наталья
ОтветитьУдалитьДело даже не в популярности - а в общественной важности раскрытия подобных тем. На такие темы нелегко писать, но они нужны. И о добром учителе замолвим слово - всему свое время.
УдалитьНедавно узнала, что одна из восьмиклассниц гимназии на полном серьезе считает себя мальчиком. Из фамилии убирает букву "а", одевается, ведет себя очень соответствующе... Учитель настаивала на консультации психолога. А на вопрос "как же поступать родителям, учителям с такими детьми?" ответила не задумываясь: ломать их надо!
ОтветитьУдалитьПри этом, разговор шел о пятнадцатилетних детях. Даже с учетом традиционной психологии - это не тот возраст, когда можно было бы "сломать"... А уж с точки зрения адекватности - не стоит это делать ни в каком возрасте. Направить- другой разговор.
Сломать-то можно. Правда, потом не стоит удивляться, почему же они все вешаются да вешаются.
Вот такое мнение имеют многие и очень многие учителя...
Нельзя ломать ни детей, ни подростков. Результаты этой ломки будут самыми плачевными. Направлять, понимая личностные особенности каждого - это единственный правильный путь. Жаль, что многие учителя думают, что жесткие методы приемлемы. И если бы только они придерживались подобной точки зрения - нет - такой взгляд на вещи царит и в семьях. В глобальных масштабах это способствует и самоубийствам, и другим ужасным вещам. Нужно, чтобы общество стало на путь понимания, тогда и начнутся в самых разных вопросах позитивные изменения.
УдалитьКогда преступление уже свершилось, исправить ничего невозможно. Никто не будет разбираться в глубинах подсознания педофила - убийцы. А жаль... Если бы компетентные органы углубленно рассматривали это явление, могли бы профилактически уменьшить процент таких преступлений. Одна надежда на то, что статьи, подобные Вашей заставят общество задуматься, где корни этого явления.
ОтветитьУдалитьПочему-то у меня не получается просто оставить комментарии, только в качестве ответа к другому комментарию могу, т.е. окошко для комментирования открывается только тогда, когда нажимаю на ссылочку "ответить". Ну да ладно.
УдалитьАлександр, у меня вот вопрос возник, а разве педофил-убийца может сам прийти с повинной и рассказать о своём преступлении? Ведь он испытывает колосальный страх перед наказанием, который долгое время его сдерживает перед совершением этого преступления. А когда он его совершает, этот страх должен возрасти, он ведь понимает, что сознавшись в своём преступлении он потеряет почет и уважение знакомых ему людей, все узнают его жуткую оборотную сторону, он будет опозорен - т.е. всё то, чем он дорожит, он потеряет в один момент.
Понятно, когда следователь его вычисляет и по доброму с ним разговаривает, говорит, что уже всё известно и ему остаётся лишь признаться - очистить свою совесть. В этом случае педофил-убийца понимает, что его уже ничего не спасёт, и сейчас он хоть совесть свою очистить сможет. А если его никто не подозревает, даже на допрос не вызывает, что его может подтолкнуть к признанию своей вины?
Наталья! Думаю, разбираться будут, ведь преступник должен быть наказан. Но, конечно, нужно подобные явления пресекать, предотвращать. Профилактика в этом вопросе, если она будет проведена с пониманием дела, даст отличные результаты.
УдалитьАлёна! Спасибо, что высказываете мнение даже несмотря на трудности. Возможно, дело в каких-то настройках, посмотрю их. Педофил-убийца может сдаться. Он ведь имеет анальный вектор. Его невероятно сильно мучает чувство вины. В нем после преступления, когда своё давнее желание он удовлетворил, борются две силы. С одной стороны, он боится наказания - потому в первом порыве и убивает жертву, скрывая следы. Ну а дальше, его мучает чувство вины. Поэтому, с другой стороны, он может с определенного момента рассматривать наказание как избавление от этого чувства вины. Если победит желание избавиться от вины через наказание - он сдастся. Вспомните характерное для мужей с анальным вектором поведение - жену убил, и, как честный человек, сдался. Похожим образом может вести себя и педофил-убийца.
УдалитьСаша, давно хотела найти и почитать Ваши статьи. Нашла наконец-таки. Спасибо. Очень впечатляет статья. Ваши системные раскрытия помогают разобраться в происходящем, становится понятным, что происходит с людьми.
ОтветитьУдалить