воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Мобилография: три года спустя

Давненько я не писал ничего о мобилографии. Да и писать-то особо нечего. Нужно больше фотографировать :-). Мобилография - это всё так же здорово.
Выкладываю несколько сравнительно свежих снимков, а ниже привожу некоторые материалы по теме.

На 2004-2005 года пришелся пик моей увлеченности мобилографией. Увлечение, конечно, оставлось и сейчас. Но те времена были чем-то особенным. Тогда вышло несколько моих "мобилографических" статей в "Компьютерре+" - в то время я редактировал мобильную рубрику этой газеты.
Примерно в то же время в ИД "Питер" вышла моя книга про мобилографию "Фотографируем мобильным телефоном". Порадовали :-) комментарии читателей на сервере издательства.
Книгу кто-то отсканировал и выложил в Интернет. Она мне попадалась на разных файл-хостингах, в разных электронных библиотеках. Например, здесь. Причем, наткнулся я на нее совсем недавно, а выложена она уже года четыре назад.
Вот - замечательный сайт Дмитрия Резвана - mobilography.com.
А вот здесь можно найти пару строчек из небольшого интервью со мной для "Независимой Газеты" на тему моральных запретов и мобильной фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий